?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

18 мая пообщался сразу с двумя редакторами газеты «Семь Верст» просто редактором и главным редактором. Разговор оказался пустым, к счастью или не счастью чьему-то...


Мною было предложено два пути решения

1. Добровольной выплатой мне «ущеба».
2. Через суд. Если честно я об этом и мечтал,  так как давно не писал статьи на правовые темы и очень люблю суды:)

Первый вариант их не устроил. Даже не было попытки «сбить» названную мной цену.

Редактора стали ссылаться на организаторов, что это они виноваты.
На сайты  с которых они якобы взяли мои фото tolyatti.pro-otdyh, tlt.izjum.ru. Чего конечно быть не может:)
Если кто вдруг найдет мои фотки на этих сайтах – отдам самое дорогое мне – шоколадку)))

После редактор вообще заявила что я  не имел право снимать, так как я не СМИ и не спрашивал разрешения. Такую ахинею я давно не слышал.

А в заключении разговора главный редактор предложил забыть  о статье и в дальнейшим сними сотрудничать.

Меня эти варианты не устроили. Зря потратил 10 минут только.


ДЛЯ СПРАВКИ:
На трех фото(16,17,18) даже присутствует мой копирайт. При верстке газеты работают не с маленькими фотографиями, поэтому не заметить его просто было нельзя.

(кликнуть по фото для увеличения)




PDA-версия газеты №2 (591), январь 2012 г.


НАЧАЛО: Мои фото в газете «Семь Верст», а я то не знал!!!
МОЙ ФОТОрепортаж: 21 января 2012. Унимото. SNOWDOGS 2012

Что дальше...
Поскольку я ленив, пока оставлю их навеки в позорном списке и баннер в блоге повешу.
Всем совет не имейте дело с этой газеткой.
Когда мне будет очень не чем заняться в жизни, может подам на них в суд, исковая давность по авторскому праву большая)


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
chronograph
May. 18th, 2012 03:51 pm (UTC)
Оповещай о событиях.
vazm6
May. 19th, 2012 07:46 am (UTC)
обязательно!
saufaus
May. 18th, 2012 05:54 pm (UTC)
Перепост во все сети.
В Фейсбуке вчера Гремин инициировал эпичный срач по поводу "заимствования" фото Комарова на первую полосу Понедельника. Признал, что он не прав, но платить отказался.
south_freeway
May. 18th, 2012 07:16 pm (UTC)
Гремин-то срач не устраивал - он в некоторых вопросах разобраться попробовал. Кстати, автор ему претензий не высказывал.
И в любом случае, с какого Гремин должен был бы что-то платить? Он не владелец, не директор и не главред газеты. И ты это знаешь. И как он мог отказаться от того, что не в его компетенции вообще? Риторический вопрос. А не риторика - к другим людям. И ты это знаешь тоже.
Требуя к себе и сотоварищам корректности, элементарно врёшь, вытаскиваешь из контекста, передёргиваешь. Вот и цена твоему праведному гневу.
saufaus
May. 18th, 2012 07:40 pm (UTC)
Ух, как много негатива.
По порядку. Гремин официально отлучен от дел, но рулит многим. Я это знаю. Его эта история беспокоит и он вбросил тему, чтобы прощупать почву чуть шире, чем позволяет его кругозор и телефонная книжка. И я это знаю.
И если в результате он понял, что его ссылка на лицензию Педивикии бита по всем фронтам, но убедить газету заплатить за фото он не смог, это проблема газеты, а не Саши.
Количество украденных фото рано или поздно превысит критический уровень, имхо. Печатные СМИ реально отстают от интернета. Да, пока блогеры плохо пишут, хуже профессиональных журналистов. Но, в случае с фото у блогеров есть определяющее преимущество - самое плохое фото стоит сотни самых лучших слов. И это не оспорить!
Ergo. Понедельник и любая другая газета рискует попасть в клан неприкасаемых, если не поменяет свою позицию в отношении "ничейных" фото в гугле. Мы легко сможем накладывать на свои фото надписи "Не для печати в Понедельнике". И вы это знаете.

Зы: На сайте Понедельника - раз уж о нем речь - много фото, взятых без спроса. Авторы хотят увидеть подписи. Было бы клёво объявить день прощения грехов, предложить авторам отозваться и проставить их имена... я так думаю. Уверен в этом.
Не вру ни в одном слове!
igoby
May. 18th, 2012 06:25 pm (UTC)
удачи. и ждем освещения, разумеется.
vazm6
May. 19th, 2012 07:47 am (UTC)
спасибо)
volo_di_k
May. 18th, 2012 06:49 pm (UTC)
Жадностьсо таких СМИ их когда-нибудь сгубит. Ну стырили спецом или случайно - признайте и заплатите. Зачем усложнять себе жизнь, правда то не на их стороне.
Ты с них еще и за пиар обязательно потребуй!
vazm6
May. 19th, 2012 07:50 am (UTC)
точно! можно и за пиар, только во сколько его оценить?)))
ornbg
May. 19th, 2012 12:07 am (UTC)
Бороться, искать - найти и не сдаваться.
Тольяттинские профессионалы журналистики таскают у молодых своих - позор, жлобство, и еще не признаются.
Блин, а что не сотрудничать - крупным шрифтом авторство, мелкими купюрами - оплата.
vazm6
May. 19th, 2012 08:22 am (UTC)
мне кажется что жадность тут стоит на первом месте, как поется в одной песни "кто ж с деньгами своими добровольнно расстанется..."

Edited at 2012-05-19 08:24 am (UTC)
ornbg
May. 19th, 2012 10:06 am (UTC)
Думаю собственная репутация, жизнь-то длинная, дороже.
ruzovdmitry
May. 21st, 2012 04:18 am (UTC)
Стоит их дожать.
Ждем развития событий.
Поддержим, если нужно.
glagole
May. 21st, 2012 05:38 am (UTC)
настучи им по щам ))))
kadr_37
Jun. 9th, 2012 10:39 am (UTC)
А много ли ты запросил с них? По идее газеты довольно убыточны, поэтому кроят где могут и как могут.
vazm6
Jun. 9th, 2012 03:12 pm (UTC)
коммерческая тайна) да и не в деньгах дело.
на первой встрече они даже не попытались цену сбить, а сразу в штуки приняли.

в каком месте газеты убыточные?
все убыточное долго не живет и закрывается.



kadr_37
May. 4th, 2013 08:16 am (UTC)
Ну чё, как суды. Кинули ?
kadr_37
Oct. 19th, 2013 05:43 am (UTC)
Ну раз молчишь, значит кинули, или сам рукой махнул.
vazm6
Sep. 1st, 2014 07:10 pm (UTC)
сам махнул
( 19 comments — Leave a comment )

Поиск по блогу










AGROLADASERVIS-TOGLITTI-KIDALY


sem-verst-tolyatti-voruet-foto
















Архив Новостей

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel